О компании
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Преимущества
Стать партнером
Сертификаты
Преимущества
Оплата и доставка
Контакты
    +7 (915) 541-81-79
    Подушки и одеяла оптом
    Каталог
    • Подушки
      Подушки
      • Пуховые подушки
      • Подушки пух-перо
      • Подушки «Лебяжий пух»
      • Подушки Бамбук
    • Одеяла
      Одеяла
      • Одеяла пуховые
      • Одеяла Бамбук
      • Одеяла «Лебяжий пух»
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Подушки и одеяла оптом
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Подушки и одеяла оптом
    Телефоны
    +7 (915) 541-81-79
    Заказать звонок
    0
    0
    Подушки и одеяла оптом
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (915) 541-81-79
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (915) 541-81-79
      • Заказать звонок
    • sale@podushkiopt.ru
    • 397731, Воронежская обл. Бобровский р-н с. Коршево, ул. Первомайская, 88А
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    Продукция
    Весь каталог
    Подушки
    Одеяла
    Компания
    О компании
    Лицензии и сертификаты
    Преимущества
    Покупателям
    Условия сотрудничества
    Оплата и доставка
    Гарантия на товар
    Задать вопрос
    Контакты
    +7 (915) 541-81-79
    sale@podushkiopt.ru
    © 2025 ООО Воронежская мануфактура
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Поиск Блог Обзоры